СЕРТИФИКАТЫ

Галерея

View the embedded image gallery online at:
http://shrs.kz/g123/9-shrs#sigProGalleriad9d244274e

НОРМАТИВЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПОВСКОГО РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПО ЕДИНИЧНОМУ КРИТЕРИЮ

п/п

 

 

Род вагона

Деповской ремонт по единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона, после

Постройки

ДР

в период

до

1-го КР

ДР

в период

после

 1-го КР

КР

1

2

3

4

5

6

1.

 КРЫТЫЕ

 

 

 

 

1.1

Универсальные постройки до 1985г.

 

 

 

 

 

- с деревянной и комбинированной обшивой кузова

-

1

1

2

 

- с цельнометаллическим кузовом

-

2

1

2

1.2

Универсальные постройки с 1985г.

3

2

2

2

1.3

Для перевозки зерна

3

2

2

2

1.4

Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений

2

1

1

2

1.5

Для перевозки апатитового концентрата, апатита

2

1

1

2

1.6

Для перевозки автомобилей

3

2

2

2

1.7

Для перевозки скота

2

1

1

2

1.8

Для перевозки цемента

3

2

2

2

1.9

Для перевозки гранулированной сажи

3

2

1

2

1.10

Для перевозки гранулированной серы

2

1

1

2

1.11

Для перевозки муки

3

2

1

2

1.12

Для перевозки бумаги

3

2

1

2

1.13

Для перевозки гранулированных полимеров

2

2

1

2

1.14

Для перевозки технического углерода

3

2

1

2

1.15

Для перевозки холоднокатаной стали

3

2

1

2

1.16

Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100

-

2

2

2

1.17

Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау

-

2

2

2

2.

ПЛАТФОРМЫ

 

 

 

 

2.1

Универсальные

3

2

2

2

2.2

Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники

3

2

2

3

2.3

Для перевозки автомобилей двухярусные

3

2

2

2

2.4

Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар, труб, рельсов

3

1

1

2

2.5

Для перевозки леса в хлыстах

3

2

1

2

2.6

Для перевозки лесоматериалов

3

2

1

2

2.7

Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов

-

1

-

-

2.8

Контейнеровозы, переоборудованные из крытых

-

1

-

-

3.

ПОЛУВАГОНЫ

 

 

 

 

3.1

Постройки до 1985 г.

-

1

1

2

3.2

Постройки с 1985 г.

3

1

1

2

3.3

Для перевозки окатышей и агломерата

2

1

1

2

3.4

Для перевозки битума

2

1

1

2

3.5

Для перевозки кокса

2

1

1

2

3.6

Для перевозки сыпучих металлургических грузов

2

1

1

2

3.7

Для перевозки технологической щепы

3

2

1

2

3.8

Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами

2

1

1

2

3.9

Для перевозки торфа

3

2

1

2

3.10

Думпкары

3

2

1

2

3.11

Хоппер-дозаторы

3

2

1

1

4.

ЦИСТЕРНЫ

 

 

 

 

4.1

Нефтебензиновые четырехосные постройки до 1985 г.

-

1

1

2

4.2

Нефтебензиновые четырехосные постройки с 1985г.

3

1

1

2

4.3

Нефтебензиновые восьмиосные

2

1

1

2

4.4

Для перевозки вязких нефтепродуктов

2

1

1

2

4.5

Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной. Слабой азотной. Соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума)

2

1

1

1

4.6

Для перевозки улучшенной серной кислоты

2

1

1

1

4.7

Для перевозки меланжа

2

1

1

1

4.8

Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока)

3

1

1

2

4.9

Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов

2

1

1

2

4.10 

Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора

2

1

1

1

4.11

Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы

3

1

1

2

4.12

Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола

2

1

1

1

4.13

Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов

3

1

1

2

4.14

Для опасных грузов непоименованных  в  п.п. 4.1 – 4.13

2

1

1

2

5.

РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ

 

 

 

 

5.

5-вагонная секция ЦА-5

-

1,5

1,5

1,5

5.2

5-вагонная секция БМЗ 

2

1,5

1,5

1,5

5.3

5-вагонная секция ЦБ-5

2

1,5

1,5

1,5

5.4

Автономный рефрижераторный вагон, включая на трехосных тележках

2

1,5

1,5

1,5

5.5

АРВ с сопровождением

2

1,5

1,5

1,5

5.6

Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100

2

2

2

2

5.7

ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС, включая на трехосных тележках

-

2

2

2

5.8

С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых постройки до 1985 г

 

 

 

 

 

- с деревянной и комбинированной обшивой кузова

-

1

1

2

 

- с цельнометаллическим кузовом

-

2

1

2

5.9

С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых постройки с 1985 г

3

2

2

2

6.

ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

 

 

 

 

6.1

Цистерны рельсошлифовальных поездов

2

2

2

2

6.2

Восстановительных поездов

4

4

4

4

6.3

Пожарных поездов, передвижных и весовых мастерских, вагоны-раздатчики материально-технического снабжения, весоповерочные, путевых машинных станций, дистанций пути, щебеночных заводов, дистанций энергоснабжения

3

3

3

3

6.4

Крытые вагоны, оборудованные под жилье, маслоочистительные станции, шефмонтажные летучки

3

3

3

3

7.

ТРАНСПОРТЁРЫ

 

 

 

 

7.1

Транспортер платформенного типа

3

3

3

3

7.2

Транспортер площадочного типа

3

3

3

3

7.3

Транспортер сцепного типа

3

3

3

3

7.4

Транспортер колодцевого типа

3

3

3

3

7.5

Транспортер сочлененного типа

3

3

3

3

7.6

Служебные вагоны для сопровождения большегрузных транспортёров

3

3

3

3

НОРМАТИВЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПОВСКОГО РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПО КОМБИНИРОВАННОМУ КРИТЕРИЮ

№ п/п

Род грузового вагона

Первый после

постройки

После деповского ремонта

После капитального ремонта

Тыс.км

В годах

Тыс.км.*

В годах

Тыс.км.

В годах

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

КРЫТЫЕ

 

 

 

 

 

 

1.1

Универсальные

210

3

110

3

160

3

1.2

Для перевозки зерна

210

3

110

3

160

3

1.3

Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений

210

3

110

2

160

2

1.4

Для перевозки апатитового концентрата, апатита

210

3

110

2

160

2

1.5

Для перевозки автомобилей

210

3

110

3

160

3

1.6

Для перевозки скота

210

3

110

2

160

2

1.7

Для перевозки цемента

210

3

110

2

160

2

1.8

Для перевозки гранулированной сажи

210

3

110

2

160

2

1.9

Для перевозки гранулированной серы

210

3

110

2

160

2

1.10

Для перевозки муки

210

3

110

3

160

3

1.11

Для перевозки бумаги

210

3

110

3

160

3

1.12

Для перевозки гранулированных полимеров

210

3

110

2

160

2

1.13

Для перевозки технического углерода

210

3

110

2

160

2

1.14

Для перевозки холоднокатаной стали

210

3

110

3

160

3

1.15

Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100

-

-

110

3

160

3

1.16

Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау

-

-

160

3

160

3

2.

ПЛАТФОРМЫ

 

 

 

 

 

 

2.1

Универсальные

210

3

110

3

160

3

2.2

Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники

210

3

120

3

210

3

2.3

Платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров на тележках модели 18-9771

450**

4

160

3

210

3

2.4

Для перевозки автомобилей двухъярусные

210

3

110

3

160

3

2.5

Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар, труб, рельсов

210

3

110

3

160

3

2.6

Для перевозки леса в хлыстах

210

3

110

3

160

3

2.7

Для перевозки лесоматериалов

210

3

110

3

160

3

2.8

Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов

-

-

110

3

-

-

2.9

Контейнеровозы, переоборудованные из крытых

-

-

110

3

-

-

3.

ПОЛУВАГОНЫ

 

 

 

 

 

 

3.1

Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом постройки с 2004 г на тележках с моделей 18-578; 18-7020; 18-9771

450**

4

160

3

160

3

3.2

Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом

210

3

110

2

160

2

3.3

Для перевозки окатышей и агломерата

210

3

110

2

160

2

3.4

Для перевозки битума

210

3

110

2

160

2

3.5

Для перевозки кокса

210

3

110

2

160

2

3.6

Для перевозки сыпучих металлургических грузов

210

3

110

2

160

2

3.7

Для перевозки технологической щепы

210

3

110

3

160

3

3.8

Для перевозки торфа

210

3

110

3

160

3

3.9

Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами

210

3

110

2

160

2

3.10

Думпкары

210

3

110

2

160

2

3.11

Хоппер-дозаторы

210

3

110

3

160

3

4.

ЦИСТЕРНЫ

 

 

 

 

 

 

4.1

Четырехосные нефтебензиновые 

210

3

110

3

160

3

4.2

Восьмиосные нефтебензиновые

210

3

110

2

160

2

4.3

Для перевозки вязких нефтепродуктов

210

3

110

3

160

3

4.4

Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума)

210

2

110

2

160

2

4.5

Для перевозки улучшенной серной кислоты

210

2

110

2

160

2

4.6

Для перевозки меланжа

210

2

110

2

160

2

4.7

Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока)

210

3

110

2

160

2

4.8

Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов

210

2

110

2

160

2

4.9

Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора

210

2

110

2

160

2

4.10

Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы

210

3

110

2

160

2

4.11

Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола

210

2

110

2

160

2

4.12

Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов

210

3

110

2

160

2

4.13

Для опасных грузов непоименованных в  п.п. 4.1-4.12

210

2

110

2

160

2

5.

РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ

 

 

 

 

 

 

5.1

5-вагонная секция ЦА-5

-

-

150

2,5

150

2,5

5.2

5-вагонная секция БМЗ

210

3

150

2.5

150

2.5

5.3

5-вагонная секция ЦБ-5

210

3

150

2,5

150

2.5

5.4

Автономный рефрижераторный вагон

210

3

150

2,5

150

2.5

5.5

АРВ с сопровождением

210

3

150

2,5

150

2.5

5.6

Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100

210

3

110

3

160

3

5.7

ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС.

-

-

150

2,5

150

2.5

5.8

С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых

-

-

110

3

160

3

Примечание:

Грузовым вагонам на тележках Тип 2 по ГОСТ 9246-2004 отремонтированных по РД 32 ЦВ 052-2009 с установкой износостойких элементов в узлах трения, норматив пробега после производства деповского ремонта до следующего планового ремонта устанавливается в размере 160,0 тыс. километров или при сохранении предельной календарной продолжительности межремонтного периода, установленного в таблице 2.

Полувагонам, указанным в пункте 3.2, на тележках Тип 2 по ГОСТ 9246-2004 отремонтированных без установки износостойких элементов в узлах трения, единичный критерий календарной продолжительности эксплуатации вагона устанавливается 3 года.

**   Применение в подшипниках буксовых узлов всех типов смазки ЛЗ‑ЦНИИ(у), Буксол, ЗУМ позволяет устанавливать пробег до первого деповского ремонта 450 тыс. километров.

Применение кассетных и сдвоенных подшипников обеспечивающих гарантированную наработку на отказ не менее 500 тыс. км пробега позволяет устанавливать аналогичный пробег  для грузовых вагонов.

НОРМАТИВЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

 

№ п/п

 

Род грузового вагона

Назначенный срок службы, лет*

Капитальный ремонт после постройки, лет

Капитальный ремонт после капитального ремонта, лет

1

2

3

4

5

1.

КРЫТЫЕ

 

 

 

1.1

Универсальные постройки до 1985 г.

32

12

10

1.2

Универсальные постройки с 1985 г.

32

13

12

1.3

Для перевозки зерна

30

15

-

1.4

Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений

26

10

8

1.5

Для перевозки апатитового концентрата и апатита

24

10

8

1.6

Для перевозки автомобилей

30

15

-

1.7

Для перевозки скота

30

8

8

1.8

Для перевозки цемента

26

12

9

1.9

Для перевозки гранулированной сажи

24

13

-

1.10

Для перевозки гранулированной серы

24

12

-

1.11

Для перевозки муки

30

15

-

1.12

Для перевозки бумаги

32

13

12

1.13

Для перевозки гранулированных полимеров

30

10

10

1.14

Для перевозки технического углерода

22

11

-

1.15

Для перевозки холоднокатаной стали

32

13

12

1.16

Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава

25

16

-

2.

 ПЛАТФОРМЫ

 

 

 

2.1

 Универсальные

32

15

12

2.2

Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники

32

17

-

2.3

Для перевозки автомобилей двухъярусные

30

15

-

2.4

Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар, труб, рельсов

32

17

-

2.5

Для перевозки леса в хлыстах

32

17

-

2.6

Для перевозки лесоматериалов

32

17

-

2.7

Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов

22

-

-

2.8

Контейнеровозы, переоборудованные из крытых вагонов

32

-

-

3.

ПОЛУВАГОНЫ

 

 

 

3.1

Постройки до 1985 г.

22

-

8

3.2

Постройки с 1985 г.

22

11

-

3.3

Для перевозки окатышей и агломерата

15

4

4

3.4

Для перевозки битума

30

5

5

3.5

Для перевозки кокса

15

4

4

3.6

Для перевозки сыпучих металлургических грузов

20

5

5

3.7

Для перевозки технологической щепы

22

11

-

3.8

Для перевозки торфа

22

11

-

3.9

Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами

25

10

10

3.10

Думпкары

22

10

7

3.11

Хоппер-дозаторы

25

10

8

4.

ЦИСТЕРНЫ

 

 

 

4.1

Нефтебензиновые четырехосные постройки до 1985г.

32

-

8

4.2

Нефтебензиновые четырехосные постройки с 1985г.

32

13

12

4.3

Нефтебензиновые восьмиосые

32

11

11

4.4

Для перевозки вязких нефтепродуктов

32

10

10

4.5

Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума)

18

5

5

4.6

Для перевозки улучшенной серной  кислоты

18

6

6

4.7

Для перевозки меланжа

13

4

3

4.8

Для перевозки спиртов и пищевых
продуктов (спирта, виноматериалов,
плодоовощных соков, молока)

30

10

10

4.9

Для перевозки пропана, аммиака,
углеводородных газов

40

10

10

4.10

Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора

24

6

6

4.11

Для перевозки кальцинированной соды,
поливинилхлорида, капролактама,
жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы

24

12

-

4.12

Для перевозки ядохимикатов,

бензола

24

6

6

4.13

Для перевозки метанола

24

10

8

4.14

Для перевозки цемента

28

10

10

4.15

Для тяжелых порошкообразных грузов

24

6

6

4.16

Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1- 4.15

-

5

4

5.

РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ

 

 

 

5.1

5-вагонная секция ЦА-5

25

16

-

5.2

5-вагонная секция БМЗ 

25

16

-

5.3

5-вагонная секция ЦБ-5

25

16

-

5.4

Автономный рефрижераторный вагон, включая на трехосных тележках

25

16

-

5.5

АРВ с сопровождением

25

16

-

5.6

Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100

25

16

-

5.7

ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС, включая на трехосных тележках

25

16

-

5.8

С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых постройки до 1985 г

32

12

10

5.9

С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых постройки с 1985 г

32

13

12

6.

ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

 

 

 

6.1

Цистерны рельсошлифовальных поездов

-

4

4

6.2

Восстановительных поездов

-

16

16

6.3

Пожарных поездов, передвижных и весовых мастерских, вагоны-раздатчики материально-технического снабжения, весоповерочные, путевых машинных станций, дистанций пути, щебеночных заводов, дистанций энергоснабжения

-

15

15

6.4

Крытые вагоны, оборудованные под жилье, маслоочистительные станции, шефмонтажные летучки

-

15

15

7.

ТРАНСПОРТЁРЫ

 

 

 

7.1

Транспортер платформенного типа

35

12

12

7.2

Транспортер площадочного типа

35

12

12

7.3

Транспортер сцепного типа

35

12

12

7.4

Транспортер колодцевого типа

35

12

12

7.5

Транспортер сочлененного типа

35

9

9

Примечание: *- приводятся справочно

Нормативы периодичности ремонта грузовых вагонов

-

Полезные ссылки

Карта проезда

Подписка на новости компании