НОРМАТИВЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПОВСКОГО РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПО КОМБИНИРОВАННОМУ КРИТЕРИЮ

Категория: ШРС
Просмотров: 10133

№ п/п

Род грузового вагона

Первый после

постройки

После деповского ремонта

После капитального ремонта

Тыс.км

В годах

Тыс.км.*

В годах

Тыс.км.

В годах

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

КРЫТЫЕ

 

 

 

 

 

 

1.1

Универсальные

210

3

110

3

160

3

1.2

Для перевозки зерна

210

3

110

3

160

3

1.3

Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений

210

3

110

2

160

2

1.4

Для перевозки апатитового концентрата, апатита

210

3

110

2

160

2

1.5

Для перевозки автомобилей

210

3

110

3

160

3

1.6

Для перевозки скота

210

3

110

2

160

2

1.7

Для перевозки цемента

210

3

110

2

160

2

1.8

Для перевозки гранулированной сажи

210

3

110

2

160

2

1.9

Для перевозки гранулированной серы

210

3

110

2

160

2

1.10

Для перевозки муки

210

3

110

3

160

3

1.11

Для перевозки бумаги

210

3

110

3

160

3

1.12

Для перевозки гранулированных полимеров

210

3

110

2

160

2

1.13

Для перевозки технического углерода

210

3

110

2

160

2

1.14

Для перевозки холоднокатаной стали

210

3

110

3

160

3

1.15

Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100

-

-

110

3

160

3

1.16

Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау

-

-

160

3

160

3

2.

ПЛАТФОРМЫ

 

 

 

 

 

 

2.1

Универсальные

210

3

110

3

160

3

2.2

Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники

210

3

120

3

210

3

2.3

Платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров на тележках модели 18-9771

450**

4

160

3

210

3

2.4

Для перевозки автомобилей двухъярусные

210

3

110

3

160

3

2.5

Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар, труб, рельсов

210

3

110

3

160

3

2.6

Для перевозки леса в хлыстах

210

3

110

3

160

3

2.7

Для перевозки лесоматериалов

210

3

110

3

160

3

2.8

Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов

-

-

110

3

-

-

2.9

Контейнеровозы, переоборудованные из крытых

-

-

110

3

-

-

3.

ПОЛУВАГОНЫ

 

 

 

 

 

 

3.1

Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом постройки с 2004 г на тележках с моделей 18-578; 18-7020; 18-9771

450**

4

160

3

160

3

3.2

Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом

210

3

110

2

160

2

3.3

Для перевозки окатышей и агломерата

210

3

110

2

160

2

3.4

Для перевозки битума

210

3

110

2

160

2

3.5

Для перевозки кокса

210

3

110

2

160

2

3.6

Для перевозки сыпучих металлургических грузов

210

3

110

2

160

2

3.7

Для перевозки технологической щепы

210

3

110

3

160

3

3.8

Для перевозки торфа

210

3

110

3

160

3

3.9

Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами

210

3

110

2

160

2

3.10

Думпкары

210

3

110

2

160

2

3.11

Хоппер-дозаторы

210

3

110

3

160

3

4.

ЦИСТЕРНЫ

 

 

 

 

 

 

4.1

Четырехосные нефтебензиновые 

210

3

110

3

160

3

4.2

Восьмиосные нефтебензиновые

210

3

110

2

160

2

4.3

Для перевозки вязких нефтепродуктов

210

3

110

3

160

3

4.4

Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума)

210

2

110

2

160

2

4.5

Для перевозки улучшенной серной кислоты

210

2

110

2

160

2

4.6

Для перевозки меланжа

210

2

110

2

160

2

4.7

Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока)

210

3

110

2

160

2

4.8

Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов

210

2

110

2

160

2

4.9

Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора

210

2

110

2

160

2

4.10

Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы

210

3

110

2

160

2

4.11

Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола

210

2

110

2

160

2

4.12

Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов

210

3

110

2

160

2

4.13

Для опасных грузов непоименованных в  п.п. 4.1-4.12

210

2

110

2

160

2

5.

РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ

 

 

 

 

 

 

5.1

5-вагонная секция ЦА-5

-

-

150

2,5

150

2,5

5.2

5-вагонная секция БМЗ

210

3

150

2.5

150

2.5

5.3

5-вагонная секция ЦБ-5

210

3

150

2,5

150

2.5

5.4

Автономный рефрижераторный вагон

210

3

150

2,5

150

2.5

5.5

АРВ с сопровождением

210

3

150

2,5

150

2.5

5.6

Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100

210

3

110

3

160

3

5.7

ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС.

-

-

150

2,5

150

2.5

5.8

С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых

-

-

110

3

160

3

Примечание:

Грузовым вагонам на тележках Тип 2 по ГОСТ 9246-2004 отремонтированных по РД 32 ЦВ 052-2009 с установкой износостойких элементов в узлах трения, норматив пробега после производства деповского ремонта до следующего планового ремонта устанавливается в размере 160,0 тыс. километров или при сохранении предельной календарной продолжительности межремонтного периода, установленного в таблице 2.

Полувагонам, указанным в пункте 3.2, на тележках Тип 2 по ГОСТ 9246-2004 отремонтированных без установки износостойких элементов в узлах трения, единичный критерий календарной продолжительности эксплуатации вагона устанавливается 3 года.

**   Применение в подшипниках буксовых узлов всех типов смазки ЛЗ‑ЦНИИ(у), Буксол, ЗУМ позволяет устанавливать пробег до первого деповского ремонта 450 тыс. километров.

Применение кассетных и сдвоенных подшипников обеспечивающих гарантированную наработку на отказ не менее 500 тыс. км пробега позволяет устанавливать аналогичный пробег  для грузовых вагонов.