Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Сейчас 53 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Ремонт запасных частей и дефектоскопирование

 

 

 

В ТОО «Шымкент Рем Сервис» предоставляются услуги по ремонту и дефектоскопированию отдельных узлов и запасных частей грузовых вагонов.

Также производится текущий (обыкновенное освидетельствование) и средний ремонт (полное освидетельствование) колесной пары.

Предприятие оснащено всем необходимым оборудованием, имеет в распоряжении полный перечень материалов и запасных частей для выполнения ремонта и дефектоскопирования узлов и запасных частей грузовых вагонов.

 

 

 

Переоборудование грузовых вагонов рефрижераторных секций в крытые вагоны

 

 

 

Переоборудование рефрижераторных секций постройки БМЗ в крытые вагоны для перевозки нескоропортящихся грузов.

 Переоборудование грузовых вагонов рефрижераторного подвижного состава (РПС) 5-вагонных секций производства БМЗ в крытые с утепленным кузовом заключается в удалении холодильного машинного отделения и утепления освободившегося помещения согласно Технических условий ДИ-7201

 Данная работа производится одновременно с деповским или капитальным ремонтном в зависимости от срока службы секций, с пригодными кузовами и обеспечивающих безопасность движения.

Предприятие оснащено всем необходимым оборудованием, имеет в распоряжении полный перечень материалов и запасных частей для выполнения переоборудования рефрижераторных секций в крытые.

Отработаны технологические процессы для производства переоборудования вагонов.

 При условии выполнения согласованного графика подачи вагонов для переоборудования вагонов, срок производства с момента прибытия на территорию ТОО «Шымкент Рем Сервис» до момента выпуска составляет не более 14 суток.

 

 

 

Окраска вагонов

 

 

 

ТОО «Шымкент Рем Сервис» оказывает услуги по окраске вагонов.

 Работы по окраске вагонов начинаются с очистки поверхностей при помощи шлифовального оборудования. Места отшелушивания краски зачищаются металлической щеткой. Окраска производится при помощи краскопультов. Также после окраски наносятся знаки и надписи в соответствии с конструкцией, типом и моделью грузового вагона.

Окраска и нанесение знаков и надписей производится согласно технологическому процессу и в соответствии с действующими нормативно-техническими документами.

Цвет и качество краски – по желанию Заказчика. 

 

 

 

Модернизация грузовых вагонов по проекту М1698 ПКБ ЦВ с переводом на пробег 160 000 км

 

 

 

В области повышения межремонтных пробегов тележек грузовых вагонов следует отметить модернизацию тележки модели 18-100 по проекту М1698. Суть данной модернизации заключается в защите основных пар трения тележки от износов в эксплуатации.

 В буксовый проем боковой рамы тележки устанавливается сменная прокладка толщиной 6 мм. В соответствии с проектом типовые фрикционные планки заменяют составными.

 Составную фрикционную планку устанавливают во фрикционный узел гашения колебаний. Она состоит из двух элементов: неподвижной фрикционной планки (толщиной 10 мм), которая приклепывается к боковой раме, и контактной (подвижной) фрикционной планки (толщиной 6 мм), свободно размещенной между неподвижной планкой и вертикальной поверхностью фрикционного клина.

 Стальные фрикционные клинья тележки модели 18-100 заменяют на чугунные. В подпятник надрессорной балки устанавливается износостойкий элемент в виде плоской прокладки (диска).

 Всегда в наличии комплекты износостойких элементов по проекту М1698.

 При производстве модернизации все литые детали тележек восстанавливаются до чертежных размеров на сварочно-наплавочном и фрезерном оборудовании.

 

 

 

Капитальный ремонт с продлением срока службы полувагонов

 

 

 

Капитальный ремонт с продлением срока службы (КРП) - контроль технического состояния всех несущих элементов конструкции вагона с восстановлением их назначенного ресурса, заменой или восстановлением любых его составных частей, включая базовые и назначением нового срока службы.

 Капитальный ремонт с продлением срока службы универсальных полувагонов производится по техническим условиям на ремонт ТУ 3182-014-72101735-2011 на модели 12-1000, 12-532, 12-757, 12-753, 12-726, 12-119, 12-127, 12-141, 12-132, 12-783 (с торцевыми стенками и разгрузочными люками), 12-175, 12-295, 12-1505, 12-1592, 12-295Н, 12-791 (полувагонов с глухим кузовом)

Предприятие оснащено всем необходимым оборудованием, имеет в распоряжении полный перечень материалов и запасных частей для выполнения капитального ремонта с продлением срока службы полувагонов.

Отработан технологический процесс для производства ремонта полувагонов.

 При условии выполнения согласованного графика подачи вагонов для капитального ремонта, срок производства ремонта с момента прибытия на территорию ТОО «Шымкент Рем Сервис» до момента выпуска составляет не более 23 дней.

 

 

 

Деповской ремонт грузовых вагонов

Деповской ремонт вагона (ДР) – ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей.

Предприятие оснащено всем необходимым оборудованием, имеет в распоряжении полный перечень материалов и запасных частей для выполнения деповского ремонта грузовых железнодорожных вагонов.

Отработаны технологические процессы для производства ремонта железнодорожных вагонов.

 При условии выполнения согласованного графика подачи вагонов для капитального ремонта, срок производства ремонта с момента прибытия на территорию ТОО «Шымкент Рем Сервис» до момента выпуска составляет не более 14 часов.

Полезные ссылки

Карта проезда

Подписка на новости компании