Галерея
- Подробности
 - Категория: ШРС
 - Просмотров: 11352
 
https://shrs.kz/avto/9-shrs#sigProGalleriad9d244274e
НОРМАТИВЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПОВСКОГО РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПО ЕДИНИЧНОМУ КРИТЕРИЮ
- Подробности
 - Категория: ШРС
 - Просмотров: 11270
 
| 
 № п/п  | 
 
 
 Род вагона  | 
 Деповской ремонт по единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона, после  | 
|||
| 
 Постройки  | 
 ДР в период до 1-го КР  | 
 ДР в период после 1-го КР  | 
 КР  | 
||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
| 
 1.  | 
 КРЫТЫЕ  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 1.1  | 
 Универсальные постройки до 1985г.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 - с деревянной и комбинированной обшивой кузова  | 
 -  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 
  | 
 - с цельнометаллическим кузовом  | 
 -  | 
 2  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 1.2  | 
 Универсальные постройки с 1985г.  | 
 3  | 
 2  | 
 2  | 
 2  | 
| 
 1.3  | 
 Для перевозки зерна  | 
 3  | 
 2  | 
 2  | 
 2  | 
| 
 1.4  | 
 Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 1.5  | 
 Для перевозки апатитового концентрата, апатита  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 1.6  | 
 Для перевозки автомобилей  | 
 3  | 
 2  | 
 2  | 
 2  | 
| 
 1.7  | 
 Для перевозки скота  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 1.8  | 
 Для перевозки цемента  | 
 3  | 
 2  | 
 2  | 
 2  | 
| 
 1.9  | 
 Для перевозки гранулированной сажи  | 
 3  | 
 2  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 1.10  | 
 Для перевозки гранулированной серы  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 1.11  | 
 Для перевозки муки  | 
 3  | 
 2  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 1.12  | 
 Для перевозки бумаги  | 
 3  | 
 2  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 1.13  | 
 Для перевозки гранулированных полимеров  | 
 2  | 
 2  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 1.14  | 
 Для перевозки технического углерода  | 
 3  | 
 2  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 1.15  | 
 Для перевозки холоднокатаной стали  | 
 3  | 
 2  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 1.16  | 
 Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100  | 
 -  | 
 2  | 
 2  | 
 2  | 
| 
 1.17  | 
 Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау  | 
 -  | 
 2  | 
 2  | 
 2  | 
| 
 2.  | 
 ПЛАТФОРМЫ  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2.1  | 
 Универсальные  | 
 3  | 
 2  | 
 2  | 
 2  | 
| 
 2.2  | 
 Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники  | 
 3  | 
 2  | 
 2  | 
 3  | 
| 
 2.3  | 
 Для перевозки автомобилей двухярусные  | 
 3  | 
 2  | 
 2  | 
 2  | 
| 
 2.4  | 
 Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар, труб, рельсов  | 
 3  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 2.5  | 
 Для перевозки леса в хлыстах  | 
 3  | 
 2  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 2.6  | 
 Для перевозки лесоматериалов  | 
 3  | 
 2  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 2.7  | 
 Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов  | 
 -  | 
 1  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 2.8  | 
 Контейнеровозы, переоборудованные из крытых  | 
 -  | 
 1  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 3.  | 
 ПОЛУВАГОНЫ  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3.1  | 
 Постройки до 1985 г.  | 
 -  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 3.2  | 
 Постройки с 1985 г.  | 
 3  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 3.3  | 
 Для перевозки окатышей и агломерата  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 3.4  | 
 Для перевозки битума  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 3.5  | 
 Для перевозки кокса  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 3.6  | 
 Для перевозки сыпучих металлургических грузов  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 3.7  | 
 Для перевозки технологической щепы  | 
 3  | 
 2  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 3.8  | 
 Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 3.9  | 
 Для перевозки торфа  | 
 3  | 
 2  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 3.10  | 
 Думпкары  | 
 3  | 
 2  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 3.11  | 
 Хоппер-дозаторы  | 
 3  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
| 
 4.  | 
 ЦИСТЕРНЫ  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4.1  | 
 Нефтебензиновые четырехосные постройки до 1985 г.  | 
 -  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 4.2  | 
 Нефтебензиновые четырехосные постройки с 1985г.  | 
 3  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 4.3  | 
 Нефтебензиновые восьмиосные  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 4.4  | 
 Для перевозки вязких нефтепродуктов  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 4.5  | 
 Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной. Слабой азотной. Соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума)  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
 1  | 
| 
 4.6  | 
 Для перевозки улучшенной серной кислоты  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
 1  | 
| 
 4.7  | 
 Для перевозки меланжа  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
 1  | 
| 
 4.8  | 
 Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока)  | 
 3  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 4.9  | 
 Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 4.10  | 
 Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
 1  | 
| 
 4.11  | 
 Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы  | 
 3  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 4.12  | 
 Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
 1  | 
| 
 4.13  | 
 Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов  | 
 3  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 4.14  | 
 Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1 – 4.13  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 5.  | 
 РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 5.  | 
 5-вагонная секция ЦА-5  | 
 -  | 
 1,5  | 
 1,5  | 
 1,5  | 
| 
 5.2  | 
 5-вагонная секция БМЗ  | 
 2  | 
 1,5  | 
 1,5  | 
 1,5  | 
| 
 5.3  | 
 5-вагонная секция ЦБ-5  | 
 2  | 
 1,5  | 
 1,5  | 
 1,5  | 
| 
 5.4  | 
 Автономный рефрижераторный вагон, включая на трехосных тележках  | 
 2  | 
 1,5  | 
 1,5  | 
 1,5  | 
| 
 5.5  | 
 АРВ с сопровождением  | 
 2  | 
 1,5  | 
 1,5  | 
 1,5  | 
| 
 5.6  | 
 Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100  | 
 2  | 
 2  | 
 2  | 
 2  | 
| 
 5.7  | 
 ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС, включая на трехосных тележках  | 
 -  | 
 2  | 
 2  | 
 2  | 
| 
 5.8  | 
 С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых постройки до 1985 г  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 - с деревянной и комбинированной обшивой кузова  | 
 -  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 
  | 
 - с цельнометаллическим кузовом  | 
 -  | 
 2  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 5.9  | 
 С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых постройки с 1985 г  | 
 3  | 
 2  | 
 2  | 
 2  | 
| 
 6.  | 
 ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 6.1  | 
 Цистерны рельсошлифовальных поездов  | 
 2  | 
 2  | 
 2  | 
 2  | 
| 
 6.2  | 
 Восстановительных поездов  | 
 4  | 
 4  | 
 4  | 
 4  | 
| 
 6.3  | 
 Пожарных поездов, передвижных и весовых мастерских, вагоны-раздатчики материально-технического снабжения, весоповерочные, путевых машинных станций, дистанций пути, щебеночных заводов, дистанций энергоснабжения  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
| 
 6.4  | 
 Крытые вагоны, оборудованные под жилье, маслоочистительные станции, шефмонтажные летучки  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
| 
 7.  | 
 ТРАНСПОРТЁРЫ  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 7.1  | 
 Транспортер платформенного типа  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
| 
 7.2  | 
 Транспортер площадочного типа  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
| 
 7.3  | 
 Транспортер сцепного типа  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
| 
 7.4  | 
 Транспортер колодцевого типа  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
| 
 7.5  | 
 Транспортер сочлененного типа  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
| 
 7.6  | 
 Служебные вагоны для сопровождения большегрузных транспортёров  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
НОРМАТИВЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПОВСКОГО РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПО КОМБИНИРОВАННОМУ КРИТЕРИЮ
- Подробности
 - Категория: ШРС
 - Просмотров: 12469
 
| 
 № п/п  | 
 Род грузового вагона  | 
 Первый после постройки  | 
 После деповского ремонта  | 
 После капитального ремонта  | 
|||
| 
 Тыс.км  | 
 В годах  | 
 Тыс.км.*  | 
 В годах  | 
 Тыс.км.  | 
 В годах  | 
||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
| 
 1.  | 
 КРЫТЫЕ  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 1.1  | 
 Универсальные  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 3  | 
 160  | 
 3  | 
| 
 1.2  | 
 Для перевозки зерна  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 3  | 
 160  | 
 3  | 
| 
 1.3  | 
 Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 1.4  | 
 Для перевозки апатитового концентрата, апатита  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 1.5  | 
 Для перевозки автомобилей  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 3  | 
 160  | 
 3  | 
| 
 1.6  | 
 Для перевозки скота  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 1.7  | 
 Для перевозки цемента  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 1.8  | 
 Для перевозки гранулированной сажи  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 1.9  | 
 Для перевозки гранулированной серы  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 1.10  | 
 Для перевозки муки  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 3  | 
 160  | 
 3  | 
| 
 1.11  | 
 Для перевозки бумаги  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 3  | 
 160  | 
 3  | 
| 
 1.12  | 
 Для перевозки гранулированных полимеров  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 1.13  | 
 Для перевозки технического углерода  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 1.14  | 
 Для перевозки холоднокатаной стали  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 3  | 
 160  | 
 3  | 
| 
 1.15  | 
 Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100  | 
 -  | 
 -  | 
 110  | 
 3  | 
 160  | 
 3  | 
| 
 1.16  | 
 Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау  | 
 -  | 
 -  | 
 160  | 
 3  | 
 160  | 
 3  | 
| 
 2.  | 
 ПЛАТФОРМЫ  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2.1  | 
 Универсальные  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 3  | 
 160  | 
 3  | 
| 
 2.2  | 
 Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники  | 
 210  | 
 3  | 
 120  | 
 3  | 
 210  | 
 3  | 
| 
 2.3  | 
 Платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров на тележках модели 18-9771  | 
 450**  | 
 4  | 
 160  | 
 3  | 
 210  | 
 3  | 
| 
 2.4  | 
 Для перевозки автомобилей двухъярусные  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 3  | 
 160  | 
 3  | 
| 
 2.5  | 
 Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар, труб, рельсов  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 3  | 
 160  | 
 3  | 
| 
 2.6  | 
 Для перевозки леса в хлыстах  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 3  | 
 160  | 
 3  | 
| 
 2.7  | 
 Для перевозки лесоматериалов  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 3  | 
 160  | 
 3  | 
| 
 2.8  | 
 Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов  | 
 -  | 
 -  | 
 110  | 
 3  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 2.9  | 
 Контейнеровозы, переоборудованные из крытых  | 
 -  | 
 -  | 
 110  | 
 3  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 3.  | 
 ПОЛУВАГОНЫ  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3.1  | 
 Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом постройки с 2004 г на тележках с моделей 18-578; 18-7020; 18-9771  | 
 450**  | 
 4  | 
 160  | 
 3  | 
 160  | 
 3  | 
| 
 3.2  | 
 Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 3.3  | 
 Для перевозки окатышей и агломерата  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 3.4  | 
 Для перевозки битума  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 3.5  | 
 Для перевозки кокса  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 3.6  | 
 Для перевозки сыпучих металлургических грузов  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 3.7  | 
 Для перевозки технологической щепы  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 3  | 
 160  | 
 3  | 
| 
 3.8  | 
 Для перевозки торфа  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 3  | 
 160  | 
 3  | 
| 
 3.9  | 
 Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 3.10  | 
 Думпкары  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 3.11  | 
 Хоппер-дозаторы  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 3  | 
 160  | 
 3  | 
| 
 4.  | 
 ЦИСТЕРНЫ  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4.1  | 
 Четырехосные нефтебензиновые  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 3  | 
 160  | 
 3  | 
| 
 4.2  | 
 Восьмиосные нефтебензиновые  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 4.3  | 
 Для перевозки вязких нефтепродуктов  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 3  | 
 160  | 
 3  | 
| 
 4.4  | 
 Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума)  | 
 210  | 
 2  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 4.5  | 
 Для перевозки улучшенной серной кислоты  | 
 210  | 
 2  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 4.6  | 
 Для перевозки меланжа  | 
 210  | 
 2  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 4.7  | 
 Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока)  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 4.8  | 
 Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов  | 
 210  | 
 2  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 4.9  | 
 Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора  | 
 210  | 
 2  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 4.10  | 
 Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 4.11  | 
 Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола  | 
 210  | 
 2  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 4.12  | 
 Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 4.13  | 
 Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1-4.12  | 
 210  | 
 2  | 
 110  | 
 2  | 
 160  | 
 2  | 
| 
 5.  | 
 РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 5.1  | 
 5-вагонная секция ЦА-5  | 
 -  | 
 -  | 
 150  | 
 2,5  | 
 150  | 
 2,5  | 
| 
 5.2  | 
 5-вагонная секция БМЗ  | 
 210  | 
 3  | 
 150  | 
 2.5  | 
 150  | 
 2.5  | 
| 
 5.3  | 
 5-вагонная секция ЦБ-5  | 
 210  | 
 3  | 
 150  | 
 2,5  | 
 150  | 
 2.5  | 
| 
 5.4  | 
 Автономный рефрижераторный вагон  | 
 210  | 
 3  | 
 150  | 
 2,5  | 
 150  | 
 2.5  | 
| 
 5.5  | 
 АРВ с сопровождением  | 
 210  | 
 3  | 
 150  | 
 2,5  | 
 150  | 
 2.5  | 
| 
 5.6  | 
 Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100  | 
 210  | 
 3  | 
 110  | 
 3  | 
 160  | 
 3  | 
| 
 5.7  | 
 ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС.  | 
 -  | 
 -  | 
 150  | 
 2,5  | 
 150  | 
 2.5  | 
| 
 5.8  | 
 С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых  | 
 -  | 
 -  | 
 110  | 
 3  | 
 160  | 
 3  | 
Примечание:
* Грузовым вагонам на тележках Тип 2 по ГОСТ 9246-2004 отремонтированных по РД 32 ЦВ 052-2009 с установкой износостойких элементов в узлах трения, норматив пробега после производства деповского ремонта до следующего планового ремонта устанавливается в размере 160,0 тыс. километров или при сохранении предельной календарной продолжительности межремонтного периода, установленного в таблице 2.
Полувагонам, указанным в пункте 3.2, на тележках Тип 2 по ГОСТ 9246-2004 отремонтированных без установки износостойких элементов в узлах трения, единичный критерий календарной продолжительности эксплуатации вагона устанавливается 3 года.
** Применение в подшипниках буксовых узлов всех типов смазки ЛЗ‑ЦНИИ(у), Буксол, ЗУМ позволяет устанавливать пробег до первого деповского ремонта 450 тыс. километров.
Применение кассетных и сдвоенных подшипников обеспечивающих гарантированную наработку на отказ не менее 500 тыс. км пробега позволяет устанавливать аналогичный пробег для грузовых вагонов.
НОРМАТИВЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
- Подробности
 - Категория: ШРС
 - Просмотров: 9983
 
| 
 
 № п/п  | 
 
 Род грузового вагона  | 
 Назначенный срок службы, лет*  | 
 Капитальный ремонт после постройки, лет  | 
 Капитальный ремонт после капитального ремонта, лет  | 
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
| 
 1.  | 
 КРЫТЫЕ  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 1.1  | 
 Универсальные постройки до 1985 г.  | 
 32  | 
 12  | 
 10  | 
| 
 1.2  | 
 Универсальные постройки с 1985 г.  | 
 32  | 
 13  | 
 12  | 
| 
 1.3  | 
 Для перевозки зерна  | 
 30  | 
 15  | 
 -  | 
| 
 1.4  | 
 Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений  | 
 26  | 
 10  | 
 8  | 
| 
 1.5  | 
 Для перевозки апатитового концентрата и апатита  | 
 24  | 
 10  | 
 8  | 
| 
 1.6  | 
 Для перевозки автомобилей  | 
 30  | 
 15  | 
 -  | 
| 
 1.7  | 
 Для перевозки скота  | 
 30  | 
 8  | 
 8  | 
| 
 1.8  | 
 Для перевозки цемента  | 
 26  | 
 12  | 
 9  | 
| 
 1.9  | 
 Для перевозки гранулированной сажи  | 
 24  | 
 13  | 
 -  | 
| 
 1.10  | 
 Для перевозки гранулированной серы  | 
 24  | 
 12  | 
 -  | 
| 
 1.11  | 
 Для перевозки муки  | 
 30  | 
 15  | 
 -  | 
| 
 1.12  | 
 Для перевозки бумаги  | 
 32  | 
 13  | 
 12  | 
| 
 1.13  | 
 Для перевозки гранулированных полимеров  | 
 30  | 
 10  | 
 10  | 
| 
 1.14  | 
 Для перевозки технического углерода  | 
 22  | 
 11  | 
 -  | 
| 
 1.15  | 
 Для перевозки холоднокатаной стали  | 
 32  | 
 13  | 
 12  | 
| 
 1.16  | 
 Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава  | 
 25  | 
 16  | 
 -  | 
| 
 2.  | 
 ПЛАТФОРМЫ  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2.1  | 
 Универсальные  | 
 32  | 
 15  | 
 12  | 
| 
 2.2  | 
 Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники  | 
 32  | 
 17  | 
 -  | 
| 
 2.3  | 
 Для перевозки автомобилей двухъярусные  | 
 30  | 
 15  | 
 -  | 
| 
 2.4  | 
 Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар, труб, рельсов  | 
 32  | 
 17  | 
 -  | 
| 
 2.5  | 
 Для перевозки леса в хлыстах  | 
 32  | 
 17  | 
 -  | 
| 
 2.6  | 
 Для перевозки лесоматериалов  | 
 32  | 
 17  | 
 -  | 
| 
 2.7  | 
 Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов  | 
 22  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 2.8  | 
 Контейнеровозы, переоборудованные из крытых вагонов  | 
 32  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 3.  | 
 ПОЛУВАГОНЫ  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3.1  | 
 Постройки до 1985 г.  | 
 22  | 
 -  | 
 8  | 
| 
 3.2  | 
 Постройки с 1985 г.  | 
 22  | 
 11  | 
 -  | 
| 
 3.3  | 
 Для перевозки окатышей и агломерата  | 
 15  | 
 4  | 
 4  | 
| 
 3.4  | 
 Для перевозки битума  | 
 30  | 
 5  | 
 5  | 
| 
 3.5  | 
 Для перевозки кокса  | 
 15  | 
 4  | 
 4  | 
| 
 3.6  | 
 Для перевозки сыпучих металлургических грузов  | 
 20  | 
 5  | 
 5  | 
| 
 3.7  | 
 Для перевозки технологической щепы  | 
 22  | 
 11  | 
 -  | 
| 
 3.8  | 
 Для перевозки торфа  | 
 22  | 
 11  | 
 -  | 
| 
 3.9  | 
 Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами  | 
 25  | 
 10  | 
 10  | 
| 
 3.10  | 
 Думпкары  | 
 22  | 
 10  | 
 7  | 
| 
 3.11  | 
 Хоппер-дозаторы  | 
 25  | 
 10  | 
 8  | 
| 
 4.  | 
 ЦИСТЕРНЫ  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4.1  | 
 Нефтебензиновые четырехосные постройки до 1985г.  | 
 32  | 
 -  | 
 8  | 
| 
 4.2  | 
 Нефтебензиновые четырехосные постройки с 1985г.  | 
 32  | 
 13  | 
 12  | 
| 
 4.3  | 
 Нефтебензиновые восьмиосые  | 
 32  | 
 11  | 
 11  | 
| 
 4.4  | 
 Для перевозки вязких нефтепродуктов  | 
 32  | 
 10  | 
 10  | 
| 
 4.5  | 
 Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума)  | 
 18  | 
 5  | 
 5  | 
| 
 4.6  | 
 Для перевозки улучшенной серной кислоты  | 
 18  | 
 6  | 
 6  | 
| 
 4.7  | 
 Для перевозки меланжа  | 
 13  | 
 4  | 
 3  | 
| 
 4.8  | 
 Для перевозки спиртов и пищевых  | 
 30  | 
 10  | 
 10  | 
| 
 4.9  | 
 Для перевозки пропана, аммиака,  | 
 40  | 
 10  | 
 10  | 
| 
 4.10  | 
 Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора  | 
 24  | 
 6  | 
 6  | 
| 
 4.11  | 
 Для перевозки кальцинированной соды,  | 
 24  | 
 12  | 
 -  | 
| 
 4.12  | 
 Для перевозки ядохимикатов, бензола  | 
 24  | 
 6  | 
 6  | 
| 
 4.13  | 
 Для перевозки метанола  | 
 24  | 
 10  | 
 8  | 
| 
 4.14  | 
 Для перевозки цемента  | 
 28  | 
 10  | 
 10  | 
| 
 4.15  | 
 Для тяжелых порошкообразных грузов  | 
 24  | 
 6  | 
 6  | 
| 
 4.16  | 
 Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1- 4.15  | 
 -  | 
 5  | 
 4  | 
| 
 5.  | 
 РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 5.1  | 
 5-вагонная секция ЦА-5  | 
 25  | 
 16  | 
 -  | 
| 
 5.2  | 
 5-вагонная секция БМЗ  | 
 25  | 
 16  | 
 -  | 
| 
 5.3  | 
 5-вагонная секция ЦБ-5  | 
 25  | 
 16  | 
 -  | 
| 
 5.4  | 
 Автономный рефрижераторный вагон, включая на трехосных тележках  | 
 25  | 
 16  | 
 -  | 
| 
 5.5  | 
 АРВ с сопровождением  | 
 25  | 
 16  | 
 -  | 
| 
 5.6  | 
 Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100  | 
 25  | 
 16  | 
 -  | 
| 
 5.7  | 
 ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС, включая на трехосных тележках  | 
 25  | 
 16  | 
 -  | 
| 
 5.8  | 
 С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых постройки до 1985 г  | 
 32  | 
 12  | 
 10  | 
| 
 5.9  | 
 С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых постройки с 1985 г  | 
 32  | 
 13  | 
 12  | 
| 
 6.  | 
 ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 6.1  | 
 Цистерны рельсошлифовальных поездов  | 
 -  | 
 4  | 
 4  | 
| 
 6.2  | 
 Восстановительных поездов  | 
 -  | 
 16  | 
 16  | 
| 
 6.3  | 
 Пожарных поездов, передвижных и весовых мастерских, вагоны-раздатчики материально-технического снабжения, весоповерочные, путевых машинных станций, дистанций пути, щебеночных заводов, дистанций энергоснабжения  | 
 -  | 
 15  | 
 15  | 
| 
 6.4  | 
 Крытые вагоны, оборудованные под жилье, маслоочистительные станции, шефмонтажные летучки  | 
 -  | 
 15  | 
 15  | 
| 
 7.  | 
 ТРАНСПОРТЁРЫ  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 7.1  | 
 Транспортер платформенного типа  | 
 35  | 
 12  | 
 12  | 
| 
 7.2  | 
 Транспортер площадочного типа  | 
 35  | 
 12  | 
 12  | 
| 
 7.3  | 
 Транспортер сцепного типа  | 
 35  | 
 12  | 
 12  | 
| 
 7.4  | 
 Транспортер колодцевого типа  | 
 35  | 
 12  | 
 12  | 
| 
 7.5  | 
 Транспортер сочлененного типа  | 
 35  | 
 9  | 
 9  | 
Примечание: *- приводятся справочно
 




														





