Модернизация грузовых вагонов по проекту М1698 ПКБ ЦВ с переводом на пробег 160 000 км
- Подробности
- Категория: Услуги
- Просмотров: 17406
В области повышения межремонтных пробегов тележек грузовых вагонов следует отметить модернизацию тележки модели 18-100 по проекту М1698. Суть данной модернизации заключается в защите основных пар трения тележки от износов в эксплуатации.
В буксовый проем боковой рамы тележки устанавливается сменная прокладка толщиной 6 мм. В соответствии с проектом типовые фрикционные планки заменяют составными.
Составную фрикционную планку устанавливают во фрикционный узел гашения колебаний. Она состоит из двух элементов: неподвижной фрикционной планки (толщиной 10 мм), которая приклепывается к боковой раме, и контактной (подвижной) фрикционной планки (толщиной 6 мм), свободно размещенной между неподвижной планкой и вертикальной поверхностью фрикционного клина.
Стальные фрикционные клинья тележки модели 18-100 заменяют на чугунные. В подпятник надрессорной балки устанавливается износостойкий элемент в виде плоской прокладки (диска).
Всегда в наличии комплекты износостойких элементов по проекту М1698.
При производстве модернизации все литые детали тележек восстанавливаются до чертежных размеров на сварочно-наплавочном и фрезерном оборудовании.