Галерея
- Подробности
- Категория: ШРС
- Просмотров: 9470
https://shrs.kz/remont-base/9-shrs#sigProGalleriad9d244274e
НОРМАТИВЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПОВСКОГО РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПО ЕДИНИЧНОМУ КРИТЕРИЮ
- Подробности
- Категория: ШРС
- Просмотров: 10057
№ п/п |
Род вагона |
Деповской ремонт по единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона, после |
|||
Постройки |
ДР в период до 1-го КР |
ДР в период после 1-го КР |
КР |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
КРЫТЫЕ |
|
|
|
|
1.1 |
Универсальные постройки до 1985г. |
|
|
|
|
|
- с деревянной и комбинированной обшивой кузова |
- |
1 |
1 |
2 |
|
- с цельнометаллическим кузовом |
- |
2 |
1 |
2 |
1.2 |
Универсальные постройки с 1985г. |
3 |
2 |
2 |
2 |
1.3 |
Для перевозки зерна |
3 |
2 |
2 |
2 |
1.4 |
Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений |
2 |
1 |
1 |
2 |
1.5 |
Для перевозки апатитового концентрата, апатита |
2 |
1 |
1 |
2 |
1.6 |
Для перевозки автомобилей |
3 |
2 |
2 |
2 |
1.7 |
Для перевозки скота |
2 |
1 |
1 |
2 |
1.8 |
Для перевозки цемента |
3 |
2 |
2 |
2 |
1.9 |
Для перевозки гранулированной сажи |
3 |
2 |
1 |
2 |
1.10 |
Для перевозки гранулированной серы |
2 |
1 |
1 |
2 |
1.11 |
Для перевозки муки |
3 |
2 |
1 |
2 |
1.12 |
Для перевозки бумаги |
3 |
2 |
1 |
2 |
1.13 |
Для перевозки гранулированных полимеров |
2 |
2 |
1 |
2 |
1.14 |
Для перевозки технического углерода |
3 |
2 |
1 |
2 |
1.15 |
Для перевозки холоднокатаной стали |
3 |
2 |
1 |
2 |
1.16 |
Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100 |
- |
2 |
2 |
2 |
1.17 |
Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау |
- |
2 |
2 |
2 |
2. |
ПЛАТФОРМЫ |
|
|
|
|
2.1 |
Универсальные |
3 |
2 |
2 |
2 |
2.2 |
Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники |
3 |
2 |
2 |
3 |
2.3 |
Для перевозки автомобилей двухярусные |
3 |
2 |
2 |
2 |
2.4 |
Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар, труб, рельсов |
3 |
1 |
1 |
2 |
2.5 |
Для перевозки леса в хлыстах |
3 |
2 |
1 |
2 |
2.6 |
Для перевозки лесоматериалов |
3 |
2 |
1 |
2 |
2.7 |
Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов |
- |
1 |
- |
- |
2.8 |
Контейнеровозы, переоборудованные из крытых |
- |
1 |
- |
- |
3. |
ПОЛУВАГОНЫ |
|
|
|
|
3.1 |
Постройки до 1985 г. |
- |
1 |
1 |
2 |
3.2 |
Постройки с 1985 г. |
3 |
1 |
1 |
2 |
3.3 |
Для перевозки окатышей и агломерата |
2 |
1 |
1 |
2 |
3.4 |
Для перевозки битума |
2 |
1 |
1 |
2 |
3.5 |
Для перевозки кокса |
2 |
1 |
1 |
2 |
3.6 |
Для перевозки сыпучих металлургических грузов |
2 |
1 |
1 |
2 |
3.7 |
Для перевозки технологической щепы |
3 |
2 |
1 |
2 |
3.8 |
Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами |
2 |
1 |
1 |
2 |
3.9 |
Для перевозки торфа |
3 |
2 |
1 |
2 |
3.10 |
Думпкары |
3 |
2 |
1 |
2 |
3.11 |
Хоппер-дозаторы |
3 |
2 |
1 |
1 |
4. |
ЦИСТЕРНЫ |
|
|
|
|
4.1 |
Нефтебензиновые четырехосные постройки до 1985 г. |
- |
1 |
1 |
2 |
4.2 |
Нефтебензиновые четырехосные постройки с 1985г. |
3 |
1 |
1 |
2 |
4.3 |
Нефтебензиновые восьмиосные |
2 |
1 |
1 |
2 |
4.4 |
Для перевозки вязких нефтепродуктов |
2 |
1 |
1 |
2 |
4.5 |
Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной. Слабой азотной. Соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) |
2 |
1 |
1 |
1 |
4.6 |
Для перевозки улучшенной серной кислоты |
2 |
1 |
1 |
1 |
4.7 |
Для перевозки меланжа |
2 |
1 |
1 |
1 |
4.8 |
Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) |
3 |
1 |
1 |
2 |
4.9 |
Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов |
2 |
1 |
1 |
2 |
4.10 |
Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора |
2 |
1 |
1 |
1 |
4.11 |
Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы |
3 |
1 |
1 |
2 |
4.12 |
Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола |
2 |
1 |
1 |
1 |
4.13 |
Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов |
3 |
1 |
1 |
2 |
4.14 |
Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1 – 4.13 |
2 |
1 |
1 |
2 |
5. |
РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ |
|
|
|
|
5. |
5-вагонная секция ЦА-5 |
- |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5.2 |
5-вагонная секция БМЗ |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5.3 |
5-вагонная секция ЦБ-5 |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5.4 |
Автономный рефрижераторный вагон, включая на трехосных тележках |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5.5 |
АРВ с сопровождением |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5.6 |
Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5.7 |
ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС, включая на трехосных тележках |
- |
2 |
2 |
2 |
5.8 |
С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых постройки до 1985 г |
|
|
|
|
|
- с деревянной и комбинированной обшивой кузова |
- |
1 |
1 |
2 |
|
- с цельнометаллическим кузовом |
- |
2 |
1 |
2 |
5.9 |
С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых постройки с 1985 г |
3 |
2 |
2 |
2 |
6. |
ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ |
|
|
|
|
6.1 |
Цистерны рельсошлифовальных поездов |
2 |
2 |
2 |
2 |
6.2 |
Восстановительных поездов |
4 |
4 |
4 |
4 |
6.3 |
Пожарных поездов, передвижных и весовых мастерских, вагоны-раздатчики материально-технического снабжения, весоповерочные, путевых машинных станций, дистанций пути, щебеночных заводов, дистанций энергоснабжения |
3 |
3 |
3 |
3 |
6.4 |
Крытые вагоны, оборудованные под жилье, маслоочистительные станции, шефмонтажные летучки |
3 |
3 |
3 |
3 |
7. |
ТРАНСПОРТЁРЫ |
|
|
|
|
7.1 |
Транспортер платформенного типа |
3 |
3 |
3 |
3 |
7.2 |
Транспортер площадочного типа |
3 |
3 |
3 |
3 |
7.3 |
Транспортер сцепного типа |
3 |
3 |
3 |
3 |
7.4 |
Транспортер колодцевого типа |
3 |
3 |
3 |
3 |
7.5 |
Транспортер сочлененного типа |
3 |
3 |
3 |
3 |
7.6 |
Служебные вагоны для сопровождения большегрузных транспортёров |
3 |
3 |
3 |
3 |
НОРМАТИВЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПОВСКОГО РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПО КОМБИНИРОВАННОМУ КРИТЕРИЮ
- Подробности
- Категория: ШРС
- Просмотров: 10844
№ п/п |
Род грузового вагона |
Первый после постройки |
После деповского ремонта |
После капитального ремонта |
|||
Тыс.км |
В годах |
Тыс.км.* |
В годах |
Тыс.км. |
В годах |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
КРЫТЫЕ |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Универсальные |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.2 |
Для перевозки зерна |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.3 |
Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.4 |
Для перевозки апатитового концентрата, апатита |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.5 |
Для перевозки автомобилей |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.6 |
Для перевозки скота |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.7 |
Для перевозки цемента |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.8 |
Для перевозки гранулированной сажи |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.9 |
Для перевозки гранулированной серы |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.10 |
Для перевозки муки |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.11 |
Для перевозки бумаги |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.12 |
Для перевозки гранулированных полимеров |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.13 |
Для перевозки технического углерода |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.14 |
Для перевозки холоднокатаной стали |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.15 |
Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100 |
- |
- |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.16 |
Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау |
- |
- |
160 |
3 |
160 |
3 |
2. |
ПЛАТФОРМЫ |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Универсальные |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
2.2 |
Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники |
210 |
3 |
120 |
3 |
210 |
3 |
2.3 |
Платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров на тележках модели 18-9771 |
450** |
4 |
160 |
3 |
210 |
3 |
2.4 |
Для перевозки автомобилей двухъярусные |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
2.5 |
Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар, труб, рельсов |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
2.6 |
Для перевозки леса в хлыстах |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
2.7 |
Для перевозки лесоматериалов |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
2.8 |
Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов |
- |
- |
110 |
3 |
- |
- |
2.9 |
Контейнеровозы, переоборудованные из крытых |
- |
- |
110 |
3 |
- |
- |
3. |
ПОЛУВАГОНЫ |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом постройки с 2004 г на тележках с моделей 18-578; 18-7020; 18-9771 |
450** |
4 |
160 |
3 |
160 |
3 |
3.2 |
Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.3 |
Для перевозки окатышей и агломерата |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.4 |
Для перевозки битума |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.5 |
Для перевозки кокса |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.6 |
Для перевозки сыпучих металлургических грузов |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.7 |
Для перевозки технологической щепы |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
3.8 |
Для перевозки торфа |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
3.9 |
Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.10 |
Думпкары |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.11 |
Хоппер-дозаторы |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
4. |
ЦИСТЕРНЫ |
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Четырехосные нефтебензиновые |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
4.2 |
Восьмиосные нефтебензиновые |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.3 |
Для перевозки вязких нефтепродуктов |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
4.4 |
Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.5 |
Для перевозки улучшенной серной кислоты |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.6 |
Для перевозки меланжа |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.7 |
Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.8 |
Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.9 |
Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.10 |
Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.11 |
Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.12 |
Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.13 |
Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1-4.12 |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
5. |
РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ |
|
|
|
|
|
|
5.1 |
5-вагонная секция ЦА-5 |
- |
- |
150 |
2,5 |
150 |
2,5 |
5.2 |
5-вагонная секция БМЗ |
210 |
3 |
150 |
2.5 |
150 |
2.5 |
5.3 |
5-вагонная секция ЦБ-5 |
210 |
3 |
150 |
2,5 |
150 |
2.5 |
5.4 |
Автономный рефрижераторный вагон |
210 |
3 |
150 |
2,5 |
150 |
2.5 |
5.5 |
АРВ с сопровождением |
210 |
3 |
150 |
2,5 |
150 |
2.5 |
5.6 |
Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
5.7 |
ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС. |
- |
- |
150 |
2,5 |
150 |
2.5 |
5.8 |
С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых |
- |
- |
110 |
3 |
160 |
3 |
Примечание:
* Грузовым вагонам на тележках Тип 2 по ГОСТ 9246-2004 отремонтированных по РД 32 ЦВ 052-2009 с установкой износостойких элементов в узлах трения, норматив пробега после производства деповского ремонта до следующего планового ремонта устанавливается в размере 160,0 тыс. километров или при сохранении предельной календарной продолжительности межремонтного периода, установленного в таблице 2.
Полувагонам, указанным в пункте 3.2, на тележках Тип 2 по ГОСТ 9246-2004 отремонтированных без установки износостойких элементов в узлах трения, единичный критерий календарной продолжительности эксплуатации вагона устанавливается 3 года.
** Применение в подшипниках буксовых узлов всех типов смазки ЛЗ‑ЦНИИ(у), Буксол, ЗУМ позволяет устанавливать пробег до первого деповского ремонта 450 тыс. километров.
Применение кассетных и сдвоенных подшипников обеспечивающих гарантированную наработку на отказ не менее 500 тыс. км пробега позволяет устанавливать аналогичный пробег для грузовых вагонов.
НОРМАТИВЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
- Подробности
- Категория: ШРС
- Просмотров: 8587
№ п/п |
Род грузового вагона |
Назначенный срок службы, лет* |
Капитальный ремонт после постройки, лет |
Капитальный ремонт после капитального ремонта, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
КРЫТЫЕ |
|
|
|
1.1 |
Универсальные постройки до 1985 г. |
32 |
12 |
10 |
1.2 |
Универсальные постройки с 1985 г. |
32 |
13 |
12 |
1.3 |
Для перевозки зерна |
30 |
15 |
- |
1.4 |
Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений |
26 |
10 |
8 |
1.5 |
Для перевозки апатитового концентрата и апатита |
24 |
10 |
8 |
1.6 |
Для перевозки автомобилей |
30 |
15 |
- |
1.7 |
Для перевозки скота |
30 |
8 |
8 |
1.8 |
Для перевозки цемента |
26 |
12 |
9 |
1.9 |
Для перевозки гранулированной сажи |
24 |
13 |
- |
1.10 |
Для перевозки гранулированной серы |
24 |
12 |
- |
1.11 |
Для перевозки муки |
30 |
15 |
- |
1.12 |
Для перевозки бумаги |
32 |
13 |
12 |
1.13 |
Для перевозки гранулированных полимеров |
30 |
10 |
10 |
1.14 |
Для перевозки технического углерода |
22 |
11 |
- |
1.15 |
Для перевозки холоднокатаной стали |
32 |
13 |
12 |
1.16 |
Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава |
25 |
16 |
- |
2. |
ПЛАТФОРМЫ |
|
|
|
2.1 |
Универсальные |
32 |
15 |
12 |
2.2 |
Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники |
32 |
17 |
- |
2.3 |
Для перевозки автомобилей двухъярусные |
30 |
15 |
- |
2.4 |
Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар, труб, рельсов |
32 |
17 |
- |
2.5 |
Для перевозки леса в хлыстах |
32 |
17 |
- |
2.6 |
Для перевозки лесоматериалов |
32 |
17 |
- |
2.7 |
Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов |
22 |
- |
- |
2.8 |
Контейнеровозы, переоборудованные из крытых вагонов |
32 |
- |
- |
3. |
ПОЛУВАГОНЫ |
|
|
|
3.1 |
Постройки до 1985 г. |
22 |
- |
8 |
3.2 |
Постройки с 1985 г. |
22 |
11 |
- |
3.3 |
Для перевозки окатышей и агломерата |
15 |
4 |
4 |
3.4 |
Для перевозки битума |
30 |
5 |
5 |
3.5 |
Для перевозки кокса |
15 |
4 |
4 |
3.6 |
Для перевозки сыпучих металлургических грузов |
20 |
5 |
5 |
3.7 |
Для перевозки технологической щепы |
22 |
11 |
- |
3.8 |
Для перевозки торфа |
22 |
11 |
- |
3.9 |
Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами |
25 |
10 |
10 |
3.10 |
Думпкары |
22 |
10 |
7 |
3.11 |
Хоппер-дозаторы |
25 |
10 |
8 |
4. |
ЦИСТЕРНЫ |
|
|
|
4.1 |
Нефтебензиновые четырехосные постройки до 1985г. |
32 |
- |
8 |
4.2 |
Нефтебензиновые четырехосные постройки с 1985г. |
32 |
13 |
12 |
4.3 |
Нефтебензиновые восьмиосые |
32 |
11 |
11 |
4.4 |
Для перевозки вязких нефтепродуктов |
32 |
10 |
10 |
4.5 |
Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) |
18 |
5 |
5 |
4.6 |
Для перевозки улучшенной серной кислоты |
18 |
6 |
6 |
4.7 |
Для перевозки меланжа |
13 |
4 |
3 |
4.8 |
Для перевозки спиртов и пищевых |
30 |
10 |
10 |
4.9 |
Для перевозки пропана, аммиака, |
40 |
10 |
10 |
4.10 |
Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора |
24 |
6 |
6 |
4.11 |
Для перевозки кальцинированной соды, |
24 |
12 |
- |
4.12 |
Для перевозки ядохимикатов, бензола |
24 |
6 |
6 |
4.13 |
Для перевозки метанола |
24 |
10 |
8 |
4.14 |
Для перевозки цемента |
28 |
10 |
10 |
4.15 |
Для тяжелых порошкообразных грузов |
24 |
6 |
6 |
4.16 |
Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1- 4.15 |
- |
5 |
4 |
5. |
РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ |
|
|
|
5.1 |
5-вагонная секция ЦА-5 |
25 |
16 |
- |
5.2 |
5-вагонная секция БМЗ |
25 |
16 |
- |
5.3 |
5-вагонная секция ЦБ-5 |
25 |
16 |
- |
5.4 |
Автономный рефрижераторный вагон, включая на трехосных тележках |
25 |
16 |
- |
5.5 |
АРВ с сопровождением |
25 |
16 |
- |
5.6 |
Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 |
25 |
16 |
- |
5.7 |
ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС, включая на трехосных тележках |
25 |
16 |
- |
5.8 |
С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых постройки до 1985 г |
32 |
12 |
10 |
5.9 |
С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых постройки с 1985 г |
32 |
13 |
12 |
6. |
ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ |
|
|
|
6.1 |
Цистерны рельсошлифовальных поездов |
- |
4 |
4 |
6.2 |
Восстановительных поездов |
- |
16 |
16 |
6.3 |
Пожарных поездов, передвижных и весовых мастерских, вагоны-раздатчики материально-технического снабжения, весоповерочные, путевых машинных станций, дистанций пути, щебеночных заводов, дистанций энергоснабжения |
- |
15 |
15 |
6.4 |
Крытые вагоны, оборудованные под жилье, маслоочистительные станции, шефмонтажные летучки |
- |
15 |
15 |
7. |
ТРАНСПОРТЁРЫ |
|
|
|
7.1 |
Транспортер платформенного типа |
35 |
12 |
12 |
7.2 |
Транспортер площадочного типа |
35 |
12 |
12 |
7.3 |
Транспортер сцепного типа |
35 |
12 |
12 |
7.4 |
Транспортер колодцевого типа |
35 |
12 |
12 |
7.5 |
Транспортер сочлененного типа |
35 |
9 |
9 |
Примечание: *- приводятся справочно